МОП.РФ

20 октября прошла торжественная церемония награждения победителей IX ежегодной премии.

Премия «Тульский бренд» была учреждена издательским домом «Дом прессы», выпускающим газеты «Комсомольская правда» и журнал «Золотой квадрат» - «Дом в деталях», но по сути это знак народного признания. Потому что победителей выбирают сами туляки, голосуя на портале n71.ru, заполняя анкеты, распространяемые на крупных предприятиях и в 35 киосках «Пресса».

В течение этого года корреспонденты «Комсомольская правда» в Туле и «Центр 71» выходили на улицы нашего города и спрашивали у горожан и гостей города, что, на их взгляд, является брендом Тульской области, какие предприятия являются ее визитной карточкой и услугами каких компаний они пользуются. В результате было опрошено более 400 респондентов, принято на портале n71.ru свыше 4 500 заполненных анкет. 

- «Тульский бренд» – уважаемая премия, которая выделяет лучшие компании нашего региона. Сегодня все работают в сложнейших условиях, - открывая торжественную церемонию награждения подчеркнул генеральный директор издательского дома «Дом прессы» Павел Коренюгин. - Этот год складывается для всех очень непросто, особенно для бизнеса - год санкционного давления. Но, несмотря на все сложности, присутствующие в этом зале смогли не только удержать свое лидерство, но и прирасти новыми интересными проектами. Мы тоже не остались в стороне. Наш медиахолдинг в этом году выиграл радиочастоту и, надеюсь, к середине следующего года радио «Комсомольская правда» начнет вещание на территории Тульской области.

Я прекрасно понимаю, каких усилий и эмоциональных затрат стоит руководителям, чтобы сохранить и увеличить долю лояльных потребителей, голосующих за предприятия и компании, которые вы представляете. Хочу поблагодарить всех вас и ваши трудовые коллективы за работу в это важное для страны время.

Отдельное спасибо хочу сказать губернатору Тульской области, областному правительству, органам законодательной власти, которые слышат бизнес и стараются ему помогать. Сейчас как никогда важен диалог между бизнесом и властью. А проект «Тульский бренд» как раз и является площадкой для такого диалога. Я от всей души поздравляю победителей!

В 2022 году в результате голосования были определены 60 лучших компаний и предприятий в 12 номинациях: «Промышленные и производственные предприятия», «Оборонные предприятия», «Финансы и страхование», «Транспортные услуги и автомобили», «Строительство и реставрация», «Обеспечение ресурсами населения и ЖКХ», «Пищевая промышленность», «Сельскохозяйственные предприятия», «Медицина», «Связь, телекоммуникации и цифровые сервисы», «Услуги в области IT», «Охранные услуги», «Образование», «Общественные организации».

Награды — статуэтки и дипломы — победителям «Тульского бренда-2022» вручали первый заместитель Тульской областной Думы Марина Левина, глава города Тулы Ольга Слюсарева, министр сельского хозяйства Тульской области Алексей Степин, заместитель министра здравоохранения Тульской области Юлия Гончарова, начальник управления экономического развития администрации города Тулы Александр Ильинский, председатель Тульского регионального отделения «Опора России» Михаил Глухов.

В ответных словах награжденные благодарили организаторов за столь необходимую и ставшую за восемь лет авторитетную народную премию, которая придает своим победителям новый импульс к дальнейшему развитию. Обещали не снижать темпов производства, стараться и дальше оправдывать то доверие, которое им оказали все, кто отдал за них свои голоса.